Как запустить дропшиппинг с Amazon на eBay - полное руководство

Многие люди, стремящиеся зарабатывать деньги в онлайн-бизнесе, обнаружили, что сочетание крупных торговых площадок, таких как Amazon и eBay, в сочетании с бизнес-моделью дропшиппинга может принести огромную прибыль.

Просто взгляните на график ниже, который показывает поисковые запросы по запросу dropshipping, они буквально взлетели за последние пару лет.

Drop Shipping Graph

Ваша единственная задача - принять заказ, пока ваш поставщик его выполняет, и если вы задумывались о дропшиппинге, вы можете попробовать прямую поставку с Amazon на eBay.

Темы

  • Что такое дропшиппинг с Amazon на eBay , Арбитраж?
  • Законен ли дропшиппинг с Amazon на eBay?
  • Как сделать арбитраж Amazon на eBay? пошаговое руководство
  • Как выбрать лучшие товары для прямой доставки с Amazon на eBay?
  • Как программное обеспечение Amazon eBay Arbitrage помогает ускорить процесс?

Что такое дропшиппинг с Amazon на eBay, арбитраж?

В этой модели вы продаете товары Amazon покупателям eBay. Вы перечисляете только свои товары без каких-либо физических предметов. Покупатель размещает заказ, а вы перенаправляете его поставщику, который отправляет его напрямую покупателю.

Вы покупаете товар за 10$ на Amazon и продаете его за 15$ на eBay, поэтому вы получаете 5% арбитражной прибыли (без учета комиссий eBay и PayPal).

Прямая поставка с Amazon на eBay экономит складские запасы и расходы на доставку, и вы меньше беспокоитесь о том, чтобы иметь физический товар, который никогда не продается.

Для вашего бизнеса это беспроигрышный вариант. Итак, все, что вам нужно сделать, это разместить свои продукты на eBay, и когда покупатель совершает покупку, вы заказываете товар на Amazon, а поставщик отправляет его напрямую покупателю. Да, это просто.

Вы покупаете товар за 10$ на Amazon и продаете его за 15$ на eBay, поэтому вы получаете арбитражную прибыль в размере 5$ (до сборов eBay и paypal).

Дропшиппинг с Amazon на eBay экономит ваши деньги и транспортные расходы, и вы меньше беспокоитесь о том, что у вас есть физический товар, который не продается.

Для вашего бизнеса это беспроигрышная ситуация. Итак, все, что вам нужно сделать, это перечислить свои товары на eBay, и когда покупатель делает покупку, вы заказываете товар у Amazon, а поставщик отправляет его непосредственно покупателю. Это так просто.

Законен ли дропшиппинг с Amazon на eBay?

Заказы, размещенные на eBay, мгновенно загружаются на страницу заказов в Easync, и программное обеспечение добавит продукт в вашу корзину, вставит адрес доставки, указанный клиентом, и выберет самую быструю бесплатную доставку. Инструмент также гарантирует, что заказ будет подарком, поэтому покупатель не получит счет с ценами на нем. Amazon никогда не включает адреса ни в один заказ, будь то подарок или нет, поэтому ваша личная информация и личность всегда будут в безопасности. Заказы из Shopify на вашем личном сайте. Любые заказы, размещенные в вашем розничном магазине Shopify, будут работать таким же образом. Заказы будут отправлены в Easync мгновенно и будут поступать с рынка, который вы указали при создании листинга с помощью инструмента захвата ASIN.

Как сделать арбитраж Amazon на eBay? пошаговое руководство

Позже в этой статье мы покажем множество причин, по которым использование арбитражного программного обеспечения amazon ebay для отправки товаров позволит вам автоматизировать весь процесс и сделать все намного быстрее и проще.

Вот краткое пошаговое руководство:

Как начать арбитраж с Amazon на eBay ? Пошаговое руководство

Позже в этой статье мы расскажем про множество причин, по которым использование программного обеспечения Amazon to Ebay Arbitrage для отправки товаров позволит вам автоматизировать весь процесс и сделать все намного быстрее и проще.

Вот краткое пошаговое руководство:

    1.

     
    • 1.

    • Перейдите в Easync Finder и найдите элементы, которые в настоящее время пользуются спросом. просматривая различные категории и видя, какие товары много продавались за последние 2 недели (посмотрите наши видео в Академии). Или вы также можете сделать это, перейдя на страницу «Тенденции» eBay и посмотрев, какие товары получили много ставок.

      2.

    • После того, как вы выбрали продукт, определите его стоимость на основе средней цены, которую вы видите на eBay (старайтесь избегать любых крайностей, то есть очень дорогих и чрезвычайно дешевых - сосредоточьтесь на среднем уровне), а затем просто загрузите его.

      3.

    • Выполняйте поиск на eBay или Amazon, используя все варианты написания вашего товара и категории, а также различные словосочетания, или попробуйте использовать правильное написание, но ищите товары с изображениями низкого качества.

      4.

    • Когда вы найдете хорошего потенциального кандидата - определите, позволит ли указанная цена получить прибыль. Например, если вы нашли чехол для iphone на Amazon за 5$ и увидели, что люди продают тот же товар на eBay за 10$, то ваша прибыль составит 5 $ за вычетом комиссий PayPal, комиссий eBay и доставки, так что, возможно, вы получаете 3$ в карман. Я бы воздержался от этого с недорогими товарами, если вы не получите их оптом.

    2.

     
  • После того, как вы выбрали продукт, определите его стоимость на основе средней цены, которую вы видите на eBay (старайтесь избегать крайностей, то есть чрезвычайно дорогих и чрезвычайно дешевых цен - сосредоточьтесь на среднем уровне), а затем просто загрузите его в свой магазин.

    3.

     
  • Выполняйте поиск на eBay или Amazon, используя все варианты орфографических ошибок в названии вашего товара и категории, а также различные словосочетания, или попробуйте использовать правильное написание, но ищите товары с изображениями низкого качества.

    4.

     
  • Когда вы найдете хорошего потенциального кандидата – определите, позволит ли вам указанная цена получить прибыль. Например, если вы нашли чехол для iphone на Amazon за 5$ и увидели, что люди продают тот же товар на eBay за 10$, то ваша прибыль составляет 5$ за вычетом сборов paypal, eBay и доставки, так что, возможно, вы заработаете 3$. Мы бы посоветовали воздержаться от этого с недорогими товарами, только если вы ни получаете их оптом.

Как выбрать лучшие товары для дропшиппинга с Amazon на eBay?

Дропшиппинг с Amazon на eBay на самом деле намного проще, чем можно было бы подумать. Вы можете выбрать нишу, которая вас интересует; она может быть связана с тем, чем вы увлечены.

    1.

  • Начните с того, что зайдите на Amazon, введите «бестселлер» в любой категории и нажмите на любой небрендированный товар.
Best Seller Amazon

    2.

  • Найдите товар по заниженной цене на Amazon (по сравнению с eBay) и убедитесь, что они предлагают бесплатную доставку!
Free Shipping Amazon

    3.

  • Создайте новый список eBay для товара (вы можете использовать шаблон Easync, чтобы он выглядел профессионально и увеличивал шансы на продажу). Если изображения хорошие, вы можете их использовать, а если нет, вы должны найти лучшие в Google. Что касается текста, вы можете его скопировать и вставить, но я бы снова потратил несколько минут на его редактирование и изменение - чтобы сделать его более убедительным.

    4.

  • Продайте товар на eBay и купите товар на Amazon. Обязательно установите флажок, указывающий, что продукт является «подарком», чтобы покупатель не узнал, сколько вы на самом деле заплатили.

    5.

  • Это оно ! Вы получили прибыль в несколько долларов. Теперь повторите этот процесс с тем же предметом или несколькими предметами, и вы можете увеличить свой доход или зарабатывать достаточно денег, чтобы это стало вашим основным источником дохода.
  • Ищите небрендовые товары на Amazon, которые продаются по более высокой цене на eBay.
  • Например, посмотрите на этот предмет:
Example Product Amazon

Цена на Amazon 39,09$

Теперь поместите товар на eBay и посмотрите, за какую цену люди его продают на eBay.

То, что вы хотите найти, - это ситуация, когда самый дешевый продавец eBay успешно продает товар по цене, превышающей цену Amazon.

  • продавец eBay 1 цена: 42,99$ - 25 продаж
  • продавец eBay 2 цена: 45,50$ - 10 продаж
  • продавец eBay 3 цена: 49,4$ - 2 продажи
  • продавец eBay 4 цена: 55,35$ - 0 продаж

Из этих цифр видно, что если вы платите меньше 24,99$, но выше 21,99$, у вас есть хорошие шансы на увеличение продаж.

Как программное обеспечение Amazon eBay Arbitrage помогает ускорить этот процесс?

Не волнуйтесь - если вы решите начать дропшиппинг с Amazon на eBay, вам не нужно будет вручную перечислять товары по отдельности в будущем.

Программное обеспечение может иметь решающее значение для успеха арбитражного продавца. Цены на Amazon постоянно колеблются, и, если арбитражер их не отслеживает, они могут продавать товары на eBay в убыток. Когда это происходит, у вас есть варианты: либо принять удар и разместить заказ, либо отменить заказ и ухудшить их показатели производительности eBay. Не лучший выбор.

Маржа прибыли при использовании арбитража Amazon и eBay может быть очень небольшой, поэтому обширные листинги - это то, где часто зарабатываются реальные деньги. Ручная проверка цен и корректировка списков для более чем нескольких продуктов непрактична, не говоря уже о количестве объявлений, необходимых для того, чтобы это дело было стоящим, которое может достигать сотен тысяч.

Вот 9 способов, которыми использование программного обеспечения помогает сделать процесс прямой поставки быстрее и проще:

1. Репрайсинг объявлений на eBay при изменении цен на Amazon

Если вы вручную перечисляете товары с Amazon на eBay, вы рискуете, что цена на Amazon вырастет, и вы продадите товары в убыток. Но используя репрайсинг для eBay, например, с помощью Easync, вы можете позволить программе автоматически изменять ваши цены в соответствии с ценой на Amazon.

2. Листинги товаров

Если вам удалось найти тысячу горячих товаров на Amazon вручную, вы легко сможете перечислить их все одним щелчком мыши. Если вы нашли предметы с помощью программного обеспечения для исследования рынка, вы обычно можете импортировать их через файл CSV, а затем массово разместить их на eBay. Как вариант, вы можете использовать Easync Finder или Easync Hot items, которые могут автоматически создавать списки в вашем магазине.

3. Поиск товаров для продажи

Чтобы зарабатывать деньги на прямой поставке с Amazon на eBay, вам нужен масштаб.Вы вряд ли получите большую прибыль с 100 объявлениями, как только вы начнете создавать тысячи объявлений, у вас будет гораздо больше возможностей для продажи. Но чтобы создать тысячи списков, вам нужно найти тысячи самых популярных товаров для продажи. Вот почему программное обеспечение, такое как Easync, включает Finder, который может сканировать подкатегории Amazon (все рынки Amazon) до 100 000 элементов за раз за несколько кликов.

4. Защита VeRO

Проверка того, не нарушают ли товары, которые вы хотите разместить, программе VeRO на eBay, вручную это займет много времени, и вы можете легко пропустить, если бренд зарегистрирован для защиты на eBay.

Но если вы используете установленное программное обеспечение прямой поставки eBay, такое как Salefreaks, вы получите доступ к исчерпывающему списку VeRO с миллионами запрещенных товаров, которые программа будет сканировать ваши объявления и автоматически предотвращать их размещение.

5. Автоматический заказ товаров.

Аналогичным образом, если вы вручную перечисляете товары с Amazon на eBay, вы рискуете, что товар закончится до того, как вы разместите заказ. Вот почему так важно найти программное обеспечение прямой поставки на eBay, которое включает функцию автоматического заказа.

Автоматический заказ отслеживает продажи, сделанные на eBay, а затем автоматически заказывает для вас соответствующий товар на Amazon в течение нескольких минут после продажи, что означает, что товары, отсутствующие на складе, попадаются редко.

Или вы можете использовать наши управляемые аккаунты FBE Service (Fulfill by Easync)

6. Фильтрация товаров и оптимизация вашего магазина.

Найти предметы для продажи и разместить их на eBay - это одно. Но вам также необходимо регулярно удалять товары, которые не продаются, чтобы ваш магазин оставался оптимизированным. Если вы этого не сделаете, ваши расходы на eBay будут излишне высокими и могут потерять ваш рейтинг в поиске.

Использование программного обеспечения, такого как Easync, позволяет легко фильтровать все ваши объявления в соответствии с вашими потребностями, например: поиск объявлений без продаж в течение 60 дней или поиск объявлений, у которых есть только несколько просмотров.

7. Использование CRM для решения проблем с обслуживанием клиентов.

Обращения в службу поддержки можно обрабатывать без CRM (программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами). Однако, когда вы начинаете настраивать несколько магазинов eBay и несколько учетных записей Amazon, задача становится намного сложнее. Все в одном месте.

CRM может отображать всю необходимую информацию в одном месте, что значительно упрощает и ускоряет реагирование на запросы клиентов и точность ответов.

8. Отправка автоматических 3-х сообщений клиентам + оставить отзыв

В Easync очень легко отправлять автоматические сообщения покупателю: когда пользователь покупает товары в нашем магазине (сообщение с благодарностью) Товар в пути с обновлением номера отслеживания. Напоминаем покупателю не забывать оставлять положительный отзыв в нашем магазине eBay. А также автоматическая обратная связь при каждой покупке.

9. Номера для отслеживания

Отправьте информацию об отслеживании обратно на eBay, когда заказ будет отправлен Amazon, в этом случае ваш товар никогда не получит процент брака на eBay.

Спасибо, что прочитали статью команды Easync

Часто задаваемые вопросы о дропшиппинге с Amazon на eBay

FAQs предоставляют ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся прямой поставки от Amazon до eBay. Если мы упустили вопрос или вам нужна дополнительная поддержка, свяжитесь с нами напрямую.

Выгодна ли прямая поставка на eBay в 2020 году?

Да, без сомнения, дропшиппинг по-прежнему выгоден в 2020 году. Чтобы правильно его использовать, вы должны знать прибыльные продукты для прямой поставки, а также все методы маркетинга для вашего магазина. И если вы будете следовать этим правилам, вероятность успеха может стать выше.

Возможна ли дропшиппинг на eBay с Amazon?

Краткий ответ: да. Прямая поставка с Amazon на eBay является законной, нет явных законов или политики, запрещающих этот тип бизнес-модели или бизнес-стратегии, если хотите. … Продавцы Amazon также чувствуют себя обманутыми, когда понимают, что кто-то осуществляет прямые поставки с Amazon на eBay и зарабатывает деньги за их спиной.

Какие товары продаются лучше других на eBay?

  • Если вы хотите гарантированную продажу, вам следует сосредоточиться на основных товарах eBay, перечисленных ниже:
  • Домашняя техника
  • Фитнес.
  • Фирменная техника.
  • Мода.
  • Обувь.
  • Ювелирные изделия и часы.
  • Коллекционирование.
  • Книги.
What are the best selling items on eBay

Какие товары самые продаваемые в мире?

8 самых продаваемых товаров за все время

  • Кубик Рубика. Кубик Рубика остается самой продаваемой игрушкой всех времен: с 1980 года было продано 350 миллионов экземпляров.
  • PlayStation.
  • Категория: Игровые приставки.
  • Липитор.
  • Категория: Фармацевтика.
  • Королла.
  • Категория: Транспортное средство.
  • Звездные войны.
  • Категория: Фильмы.
  • iPad.
  • Категория: Планшеты.
  • Братья Марио.
  • "Триллер" Майкла Джексона.

8 best-selling products of all time

Какие товары нельзя продавать методом дропшиппинга на eBay?

18 вещей, которые нельзя продавать на Ebay

  • 1. Еда. Хорошо, вы можете подумать, а почему бы и нет?
  • 2. Товары, требующие аутентификации.
  • 3. Ювелирные изделия.
  • 4. Поддельные (нелегальные) товары.
  • 5. Сигареты и сигары.
  • 6. Алкоголь
  • 7. Купоны
  • 8. Растения
  • 9. Семена
  • 10. Огнестрельное оружие
  • 11. Интеллектуальная собственность
  • 12. Счета
  • 13. Рецепты
  • 14. Подписки на журналы
  • 15 . Предметы с личной информацией
  • 16. Детские шапочки
  • 17. Домашние животные
  • 18. Шкуры / Чучела (таксидермия) животных

Какое среднее время продажи на eBay?

eBay позволяет покупателю сделать 3 предложения по одному товару в течение 30 дней. Часто предмет будет продаваться после нескольких ваших предложений и встречных.

Взимает ли eBay налог на дропшиппинг?

Не все продажи на eBay облагаются подоходным налогом, но большинство из них. Согласно IRS, если ваши продажи на онлайн-аукционе являются интернет-эквивалентом гаражной или дворовой распродажи, как правило, вам не нужно сообщать о доходах от этих продаж.

Какая комиссия за дропшиппинг на eBay и Amazon

eBay взимает 10% FVF, а Amazon - 15%. … Единственная комиссия, которую eBay взимает с Amazon, - это комиссия Paypal. Это 2,9% от продажной цены плюс фиксированная ставка 0,30$. Выигрыш: eBay - продавцы получают в среднем на 5,13% больше прибыли, чем если бы они продавали товар на Amazon.

Спасибо, что прочитали статью команды Easync

How to start Amazon to eBay Dropshipping - The Ultimate Guide

A lot of individuals seeking to make money online businesses have discovered that the combination of large marketplaces like Amazon and eBay, adjoined with the dropshipping business model can yield tons of profit.

Just take a look at the graph below which shows searches for the term drop shipping, it has literally exploded in the last couple of years.

Drop Shipping Graph

Your only job is to accept an order while your supplier fulfills it, and if you’ve been thinking about venturing into dropshipping, you might want to try out Amazon to eBay dropshipping.

Topics

What is Amazon to eBay Dropshipping, Arbitrage?

In this model, you sell Amazon products to eBay buyers. You only list your items without handling any physical items. The buyer places an order, and you redirect it to the supplier who ships it directly to the buyer.

you buy an item for $10 on Amazon and sell it for $15 on eBay, so you make $5 arbitrage profit (before eBay and paypal fees).

Amazon to eBay dropshipping saves you inventory and shipping costs, and you worry less about having a physical product that never sells.

For your business, this is a win-win situation. So, all you need to do is to list your products on eBay, and when the buyer makes a purchase, you order the item from Amazon, and the supplier ships it directly to the buyer. Yes, Is that simple.

Is dropshipping from Amazon to eBay legal?

Orders placed on eBay will instantly load on the Orders Page of Easync and the software will add the product to your shopping cart, insert the customer supplied shipping address, and choose the fastest free shipping. The tool will also ensure to make the order a gift order so the buyer will not receive an invoice with the prices on it. Amazon never includes addresses on any order whether it is a gift or not so your personal information and identity will always be safe. Orders from Shopify on your personal website. Any orders placed on your retail Shopify store will work the same way. The orders will be sent to Easync instantly and be sourced from the market you specified when you created the listing using the ASIN grabber tool.

How to do Amazon to eBay arbitrage ? step-by-step guide

Later in the article, we’ll show many reasons why using amazon ebay arbitrage software to drop ship items will allow you to automate the entire process and make everything far quicker and easier.

Here is a concise step-by-step guide:

    1.

     
  • Go to Easync Finder and search for items that are currently in demand. by browsing different categories and seeing which items are getting a lot of Sells in the last 2 weeks (check out our videos at Academy). Or you can do this also by going to eBay’s ‘trending’ page and seeing which items are getting a lot of bids.

    2.

     
  • Once you have chosen a product, determine the item's value based on the average price you see on eBay (try to avoid the extremes of any category ie the extremely expensive and extremely cheap – focus on the middle ground) and then simply upload it to your store.

    3.

     
  • Search eBay or Amazon using all the misspelling of your item and category as well as different word combinations or try using the correct spelling but search for items with low quality pictures.

    4.

     
  • When you find a good potential candidate – determine if the price listed will allow you to make a profit. For example if you found an iphone cover on Amazon for $5 and you saw that people are selling that same item on eBay for $10 then your profit margin is $5 minus paypal fees, eBay fees and shipping so maybe you are pocketing $3. I would refrain from doing this with low cost items though unless you get them in bulk.

How to choose Best items to drop shipping from amazon to eBay?

Dropshipping from Amazon to eBay is actually much simpler than one would think.You can pick a niche that interests you; it could be related to something you're passionate about.

    1.

     
  • Start by going to Amazon, typing in “best seller” on any category and clicking on any non-branded item.
Best Seller Amazon

    2.

     
  • Find an item which is underpriced on Amazon (in comparison with eBay) and make sure they offer free shipping!
Free Shipping Amazon

    3.

     
  • Create a new eBay listing for the item (you can use Easync template to make it look professional and increase the chances of selling). If the pictures are good you can use them and if not you should find better ones on Google. As far as the text you can copy and paste it but again I would spend a few minutes editing and changing it – make it more convincing

    4.

     
  • Sell the item on eBay and purchase the item on Amazon. Be sure to check the box specifying that the product is a ‘gift’ so that your buyer does not find out how much you really paid.

    5.

     
  • That’s it ! You made a few dollars profit. Now repeat this process with the same item or multiple items and you could be supplementing your income or generating enough money for this to be your primary source of income.
  • Look for non-branded items on Amazon, that are selling for a higher price on eBay.
  • For example, look at this item:
Example Product Amazon

Price on Amazon $39.09

Now put the item into eBay and see what people are selling it for on eBay.

What you want to find is a situation like where the lowest priced eBay seller is still selling the item successfully for more than the Amazon price.

  • eBay seller 1 price: $42.99 – 25 sales
  • eBay seller 2 price: $45.50 – 10 sales
  • eBay seller 3 price: $49.42 – 2 sales
  • eBay seller 4 price: $55.35 – 0 sales

From these figures, you can see that if you charged below $24.99, but above $21.99, you’d have a good chance of gaining sales.

How Amazon eBay Arbitrage Software helps to speed up the process?

Don’t worry – if you decide to start an Amazon to eBay dropshipping business, you won’t need to manually list items individually in future.

Software can make all the difference to the success of an arbitrage seller. Prices on Amazon fluctuate continuously, and if an arbitrageur does not track them, they may sell products on eBay at a loss. When that happens, the options are either to take a hit and place the order anyway, or cancel the order and damage their eBay performance metrics. Not a great choice.

Profit margins using Amazon to eBay arbitrage can be paper thin, so bulk listings are where the real money is often made. Manually checking prices and adjusting listings for more than a few products is not practical, let alone for the number of listings required to make it worthwhile – which can be up to hundreds of thousands.

Here are 9 ways that using software helps to make the dropshipping process quicker and easier:

1.  Reprice eBay listings when Amazon prices change

If you manually list items from Amazon to eBay, you run the risk that the price on Amazon rises and you sell items at a loss. But by using an eBay repricer like Easync, you can let the software automatically change your prices according to the price on Amazon

Reprice eBay listings when Amazon prices change

2. Listing items

If you managed to find a thousand hot Amazon items manually, you'd easily listing them all just by one click. If you've found items using market research software, you can normally import the items via a CSV file and then mass-list them to eBay. Alternatively, you can use Easync Finder or Easync Hot items that can automatically create listings in your store.

Listing items Easync

3. Finding items to sell

To make money dropshipping from Amazon to eBay, you need scale. While you aren’t likely to make much profit with 100 listings, once you start creating thousands of listings you have many more opportunities to sell. But to create thousands of listings, you need to find thousands of hot items to sell. That’s why software like Easync include Finder that can scan Amazon(All Amazon Markets) subcategories with up to 100,000 items at a time in a few clicks.

Finding items to sell

4. VeRO protection

Checking if the items you want to list are in breach of eBay’s VeRO program manually would take a long time, and you could quite easily miss if a brand is registered for protection with eBay.

But if you use an established eBay dropshipping software like Salefreaks, you benefit from having access to a comprehensive VeRO list with millions of banned items that the software will scan your listings for and automatically prevent you from listing.

VeRO protection

5. Auto-ordering items

Likewise, if you manually list items from Amazon to eBay, you run the risk that the item falls out of stock before you place your order. That’s why it’s important to find eBay dropshipping software that includes an auto-order function.

Auto-order tracks sales made on eBay and then automatically orders the corresponding item for you from Amazon within minutes of the sale going through, meaning that out of stock items rarely occur.

Or you can use our managed accounts FBE Service ( Fulfil by Easync)

Auto-ordering items

6. Filtering items and optimizing your store

Finding items to sell, and listing them onto eBay is one thing. But you also need to regularly remove items that don’t sell to keep your store optimized. If you don’t, your costs with eBay will be unnecessarily high and could lose your search ranking.

Using software like Easync allows you to easily filter all your listings according to your needs such as; finding listings with no sales in 60 days or finding listings that only have a few views.

Filtering items and optimizing your store

7. Using a CRM to deal with customer service issues

It’s possible to deal with customer service tickets without a CRM (customer relationship management software). However, when you start to create multiple eBay stores and multiple Amazon accounts the task becomes much harder. All in one place.

A CRM can display all the information you need in one place making it much easier and quicker for you to respond to customers and be accurate in your answers.

Using a CRM to deal with customer service issues

8. Sending Automatic 3 messages to Customers + leave feedback

In Easync it’s much easy to send Automatic messages to customer : When the user purchase items from our store( thanks message) Item on the way with tracking number update. We remind the customer to not forget to leave positive feedback in our eBay store. And as well automatic feedback for every purchase

Sending Automatic 3 messages

9. Tracking Numbers

Post tracking information back to eBay when the order is dispatched by Amazon in this case your item will never get defect rate on eBay.

Thanks for reading the article Easync Team

Tracking Numbers

FAQ For Amazon To eBay Dropshipping

The following FAQs provide instant answers to the most commonly asked questions regarding Amazon to eBay dropshipping. If we missed a question or you require some additional support, please feel free to contact us directly.

Is eBay dropshipping profitable in 2020?

Yes, without any doubt dropshipping is still profitable in 2020. To utilize it properly you must know profitable dropshipping products and also all the techniques of marketing your store. And once you follow these rules then the dropshipping success rate can become higher.

Is it possible to dropship on eBay from Amazon?

The short answer is YES. Dropshipping from Amazon to eBay is legal, there are no explicit laws or policies prohibiting this type of business model or business strategy if you will. … Amazon sellers also feel deceived when they realize someone is dropshipping from amazon to eBay and making money on their back.

What are the best selling items on eBay?

  • If you want a guaranteed sale, you should be focusing on the top eBay items as listed below:
  • Home tech.
  • Fitness.
  • Branded tech.
  • Fashion.
  • Shoes.
  • Jewelry and watches.
  • Collectables.
  • Books.
What are the best selling items on eBay

Which items are the best-selling in the world?

8 best-selling products of all time

  • Rubik’s Cube. The Rubik’s Cube remains the top-selling single toy of all time with 350 million sold since 1980..
  • PlayStation.
  • Category: Video game console.
  • Lipitor.
  • Category: Pharmaceutical.
  • Corolla.
  • Category: Vehicle.
  • Star Wars.
  • Category: Movies.
  • iPad.
  • Category: Tablet.
  • Mario Bros.
  • Michael Jackson’s Thriller.

8 best-selling products of all time

What items aren’t allowed on eBay dropshipping?

18 Things you should never sell on Ebay

  • 1. Food. Okay, you may be thinking, why not?
  • 2. Items that need authentication.
  • 3. Jewelry.
  • 4. Counterfeit (bootlegged) items.
  • 5. Cigarettes and Cigars.
  • 6. Alcohol
  • 7. Coupons
  • 8. Plants
  • 9. Seeds
  • 10. Firearms
  • 11. Intellectual Property
  • 12. Accounts
  • 13. Recipes
  • 14. Magazine Subscriptions
  • 15. Items with personal info
  • 16. Beanie Babies
  • 17. Pets
  • 18. Pelts/Stuffed (taxidermy) animals

What is the average selling time on eBay?

eBay allows the buyer to make 3 offers on one item within a 30-day timeframe. Many times, an item will sell after offering and counter offering back and forth a few times.

Does eBay dropshipping require tax?

Not every eBay sale is subject to income tax, but most are. … According to the IRS, if your online auction sales are the Internet equivalent of an occasional garage or yard sale, you generally do not have to report income from those sales.

What are the fees for eBay and Amazon dropshipping

eBay charges 10% FVF, while Amazon charges 15%. … The only fee that eBay charges that Amazon does not is the Paypal fee. This is 2.9% of the sale price plus a flat rate of $0.30. Winner: eBay – sellers keep an average of 5.13% more of their profits than if they sold the item on Amazon.

Thanks for reading the article Easync Team