Дропшиппинг Amazon


С Sears на eBay, Shopify, фулфилмент от Amazon



Dropshipping Sears.com

Sears - американская компания, управляющая несколькими международными торговыми сетями. Sears был первым магазином в Америке, который предлагал покупателям товар, выбранный в каталоге. Sears имеет огромное количество филиалов. Крупнейшие из них - Sears Grand, Sears Portrait Studio, Sears PartsDirect, Sears Travel и другие. Sears является частью Kmart.

* Магазины Sears Grand обычно расположены далеко от торговых центров. У них есть те же категории продуктов, что и в универмаге Sears, а также товары для здоровья и красоты, аптека, игрушки, средства для ухода за детьми, средства для уборки, домашний декор, корм для домашних животных, открытки и праздничные атрибуты, книги, журналы, музыку, фильмы и ассортимент продуктов, который в основном ограничивается галантерейными товарами.

* Sears Portrait Studio - полноценная фотостудия. Он находится либо внутри магазина, либо в отдельном месте.

* Sears PartsDirect - это сеть магазинов садовой техники и бытовой техники. Также покупатели могут отремонтировать технику по гарантии.

Sears имеет собственные эксклюзивные бренды, такие как Canyon River Blues, Colormate, Covington, Easy Living, Roebuck & Co. и другие.

Sears предлагает членство «Shop Your Way Max», которое дает доступ к бесплатной двухдневной доставке. Если вы собираетесь использовать Sears в своем бизнесе прямых поставок, вам необходимо создать для этого учетную запись. Эта учетная запись работает как для Sears, так и для Kmart.

Членство в Sears стоит всего 39$ в год, а первые 90 дней бесплатны. Если вы хотите обойтись без членства, бесплатная доставка будет доступна для товаров стоимостью более 49$.



Официальное уведомление о товарном знаке

Все названия продуктов, логотипы и бренды являются собственностью их владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, используются только для идентификации. Использование этих названий, логотипов и брендов не означает одобрения. Все другие товарные знаки, упомянутые здесь, являются собственностью их владельцев.



ПОДКЛЮЧИТЕСЬ СЕЙЧАС

Dropshipping Amazon


From Sears to eBay, Shopify, Fulfilment by Amazon



Dropshipping Sears.com

Sears is an American company that manages several international retail chains. Sears was the first store in America to supply customers with a product selected in a catalog. Sears has a huge number of branches. The largest of them are Sears Grand, Sears Portrait Studio, Sears PartsDirect, Sears Travel and others. Sears is part of Kmart.

*Sears Grand stores location is usually far from shopping malls. Their listings contain the same categories of products as Sears department store, plus health and beauty products, a pharmacy, toys, baby care, cleanup supplies, home décor, pet food, cards and party supplies, books, magazines, music, movies, and a range of groceries which is limited mostly to dry goods.

*Sears Portrait Studio is a full-fledged photo studio. It is located either inside the store or in a separate place.

*Sears PartsDirect is a chain store for garden equipment and household appliances. Also buyers may repair the equipment under warranty.

Sears has its own exclusive brands, such as Canyon River Blues, Colormate, Covington, Easy Living, Roebuck & Co. and others.

Sears suggests “Shop Your Way Max” membership that gives access to free 2 day shipping. If you are going to use Sears in your dropship business, you need to create an account for this. This account works for both Sears and Kmart.

The Sears membership costs only $39 per year while the first 90 days are free. If you want to do without a membership, free shipping will be available for goods over $49.



Trademark Legal Notice

All product names, logos, and brands are property of their respective owners. All company, product and service names used in this website are for identification purposes only. Use of these names, logos, and brands does not imply endorsement. All other trademarks cited herein are the property of their respective owners.



CONNECT NOW