Дропшиппинг Kmart.com


С Kmart на eBay, Shopify, фулфилмент by Amazon



Dropshipping from kmart.com

Kmart - американская компания, занимающаяся массовыми розничными продажами, и входит в группу «SHOP YOUR WAY». Kmart - третья по величине глобальная розничная сеть после Walmart и Target. Kmart предлагает покупателям высококачественные товары практически всех существующих категорий. Сотрудничает с такими известными брендами, как Sofia by Sofia Vergara, Jaclyn Smith, Joe Boxer, Route 66 и Smart Sense.

Kmart также предлагает ассортимент крупной бытовой техники, в том числе продукцию марки Kenmore. Есть магазины Kmart, в которых также есть аптеки. Суперцентры обычно работают 24 часа в сутки и сочетают в себе продуктовый магазин с полным спектром услуг и ассортимент товаров в дисконтных магазинах. Kmart продолжает предлагать свою программу отсрочки погашения, которая позволяет клиентам экономично финансировать свои покупки как в магазине, так и в Интернете. Кроме того, Kmart расширил возможности для клиентов получать свои покупки, позволяя делать покупки онлайн и забирать их в магазине. Эта услуга, поддерживаемая MyGofer, теперь доступна в более чем 956 магазинах Kmart через mygofer.com или kmart.com. Kmart также продает свои продукты через свой веб-сайт kmart.com и предоставляет покупателям возможность покупать через мобильное приложение или онлайн и забирать свои товары в одном из магазинов Kmart.

Для начала бизнеса прямой поставки с Kmart эта учетная запись также будет работать для Sears - ее дочерней компании и других торговых площадок (Amazon, eBay, Shopify). Kmart предлагает членство «Shop Your Way Max», которое дает доступ к бесплатной двухдневной доставке. Эта функция стоит 39$ в год после 90 дней бесплатного использования. Без опции «Shop Your Way Max» цена доставки рассчитывается с помощью «Бесплатной опции 49$».



Официальное уведомление о товарном знаке

Все названия продуктов, логотипы и бренды являются собственностью их владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, используются только для идентификации. Использование этих названий, логотипов и брендов не означает одобрения. Все другие товарные знаки, упомянутые здесь, являются собственностью их владельцев.



ПОДКЛЮЧИТЕСЬ СЕЙЧАС

Dropshipping Kmart.com US to eBay.com US, Shopify USA, Fulfilment by Amazon

Dropshipping Kmart.com


From Kmart to eBay, Shopify, Fulfilment by Amazon



Dropshipping from kmart.com

Kmart is a mass retailing American company and part of “SHOP YOUR WAY”. Kmart is the third largest global retail chain after Walmart and Target. Kmart offers customers high-quality products of almost every category existing. It collaborates with such famous brands as Sofia by Sofia Vergara, Jaclyn Smith, Joe Boxer, Route 66 and Smart Sense.

Kmart also offers an assortment of major appliances, including Kenmore-branded products. There are Kmart stores that also operate in-store pharmacies. The Super Centers generally operate 24 hours a day and combine a full-service grocery along with the merchandise selection of a discount store. Kmart continues to offer its layaway program, which allows customers to cost-effectively finance their purchases both in-store and online. In addition, Kmart have expanded the possibilities for customers to receive their purchases, allowing to buy online and pick up in store. This service, powered by MyGofer, is now available in over 956 Kmart stores via either mygofer.com or kmart.com. Kmart also sells its products through its kmart.com website and provides customers the option of buying through a mobile app or online and picking up their goods in one of Kmart stores.

For starting dropshipping business with Kmart, this account will also work for Sears - its subsidiary and other marketplaces (Amazon, eBay, Shopify). Kmart offers “Shop Your Way Max” membership that gives access to free 2 day shipping. This feature costs $39 per year after 90 days of free usage. Without “Shop Your Way Max” the delivery price calculated by “Free $49 option”



Trademark Legal Notice

All product names, logos, and brands are property of their respective owners. All company, product and service names used in this website are for identification purposes only. Use of these names, logos, and brands does not imply endorsement. All other trademarks cited herein are the property of their respective owners.



CONNECT NOW